Agusta CP-111

Базовый учебный самолет Agusta CP-111

Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в 1951 году, Agusta СР-111 представлял собой трехместный вариант СР-110.

СР-111 также имел деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. От своего предшественника он отличался неубираемым шасси и улучшенной силовой установкой с двигателем Avco Lycoming O-435- 1.

Но несмотря на установку более мощного мотора, летные данные СР-111 ухудшились по сравнению с СР-110 при той же взлетной массе. Причиной тому было возросшее за счет неубираемого шасси и более широкого мотора лобовое сопротивление.


Тактико-технические характеристики

Тип
Трехместный базовый учебный самолет и самолет связи
Силовая установка
Рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель Avco lycoming O-435-1 мощностью 185 л. с. (138 кВ)
Максимальная скорость
220 км/ч на оптимальной высоте
Крейсерская скорость
190 км/ч на оптимальной высоте
Дальность полёта
650 км
Максимальная взлётная масса
1100 кг
Размах крыла
10,60 м
Длина
7,40 м
Высота
2,75 м