Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в 1951 году, Agusta СР-111 представлял собой трехместный вариант СР-110.
СР-111 также имел деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. От своего предшественника он отличался неубираемым шасси и улучшенной силовой установкой с двигателем Avco Lycoming O-435- 1.
Но несмотря на установку более мощного мотора, летные данные СР-111 ухудшились по сравнению с СР-110 при той же взлетной массе. Причиной тому было возросшее за счет неубираемого шасси и более широкого мотора лобовое сопротивление.
Тактико-технические характеристики
Тип
|
Трехместный базовый учебный самолет и самолет связи
|
Силовая установка
|
Рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель Avco lycoming O-435-1 мощностью 185 л. с. (138 кВ)
|
Максимальная скорость
|
220 км/ч на оптимальной высоте
|
Крейсерская скорость
|
190 км/ч на оптимальной высоте
|
Дальность полёта
|
650 км
|
Максимальная взлётная масса
|
1100 кг
|
Размах крыла
|
10,60 м
|
Длина
|
7,40 м
|
Высота
|
2,75 м
|