Agusta CP-110

Четырехместный моноплан Agusta CP-110

В 1951 году Agusta разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что он найдет военное и гражданское применение. Прототип CP-110 создавался в экспериментальных мастерских Миланской технической школы.

Цельнодеревянный CP-110 с фанерной обшивкой представлял собой моноплан обычной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым трехколесным шасси. Пилот и три пассажира располагались в закрытой кабине с отдельными передними сиденьями, двойным управлением и задним сиденьем для двух пассажиров.

Силовая установка состояла из перевернутого (развернутого головками цилиндров вниз) рядного двигателя Alfa 110tег с воздушным охлаждением.

После серии испытательных полетов СР-110 оценивался итальянскими ВВС в испытательном центре в Гуидонии, недалеко от Рима.


Тактико-технические характеристики

Тип
Четырехместный моноплан
Силовая установка
Рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением Alfa 110teг мощностью 145 л. с. (108 кВ)
Максимальная скорость
275 км/ч
Крейсерская скорость
240 км/ч
Дальность полёта
1000 км
Масса пустого
680 кг
Максимальная взлётная масса
1100 кг
Размах крыла
10,60 м
Длина
7,30 м