Длительные партнерские взаимоотношения фирм Bell и Agusta увенчались подписанием в 1966 году соглашения о лицензионном производстве в Италии фирмой Agusta SpA легкого многоцелевого вертолета Bell 206 JetRanger.
COMAC ARJ21 (Xiangfeng — "парящий феникс") – двухдвигательный региональный пассажирский самолёт разработанный компанией Commercial Aircraft Corporation of China Ltd., входящей в государственную корпорацию AVICI.
Установив контакт с компанией Bell путем покупки лицензии на выпуск вертолета Bell 47, компания Agusta в дальнейшем построила несколько сотен экземпляров Bell 204В – аналога вертолета UH-1В армии США.
Bombardier 415 — турбовинтовой двухмоторный противопожарный самолёт-амфибия, разработанный компанией Canadair и производимый канадской компанией Bombardier.
Под обозначением Agusta-Bell АВ 102 фирма Agusta сконструировала транспортный вертолет для гражданского и военного применения в семи- и девятиместном вариантах.
Як-40 — первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний. Самолет имеет три двигателя в хвостовой части.
В 1952 году фирма Agusta приобрела лицензию на строительство вертолета Bell 47G, и 22 мая 1954 года первый экземпляр итальянской постройки совершил свой первый полет.
Ту-134 — советский пассажирский самолёт с двумя турбореактивными двигателями для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ Туполева.
Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в 1951 году, Agusta СР-111 представлял собой трехместный вариант СР-110.
Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса, выпускаемый компанией Dassault Aviation.
В 1951 году Agusta разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что он найдет военное и гражданское применение. Прототип CP-110 создавался в экспериментальных мастерских Миланской технической школы.
Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости.
Под обозначением AZ-8L главный конструктор фирмы Agusta Филиппа 3аппата задумал транспортный самолет ближнего и среднего радиуса действия с четырьмя двигателями.
Ан-124 «Руслан» — советский тяжёлый дальний транспортный самолёт 4-го поколения разработки ОКБ имени Антонова.
Agusta А 105 – двухместный многоцелевой вертолет для выполнения военных и гражданских задач.
Ан-8 – советский военно-транспортный самолёт, разработанный в середине 1950-х в ОКБ им. О. К. Антонова.
Agusta A 104 Helicar – лёгкий итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в 1960 году авиастроительной компанией Agusta.
Ан-2 — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом.
Agusta А 103 – одноместный легкий вертолет общего назначения, созданный на базе лицензионного Bell 47.
Ту-154 – советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.
Agusta 115 - прототип лёгкого вертолёта, разработанный в Италии 1961 году.
Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний.
Фирма Aero Tovarna Letadel Dr Kabes была основана в Праге в 1919 году и вначале занималась производством аксессуаров для авиационной промышленности. Вскоре после своего появления она приступила к строительству копий бипланов, разработанных фирмой Phonix Flugzeugwerft в Австрии.
В числе первых построенных после Второй мировой войны чешских самолетов был легкий двухмоторный Aero 45. Цифра «45» в названии обозначала его вместимость – 4/5 мест.
Ил-96 — советский и российский пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов.
Самолет с хорошим визуальным обзором из кабины Abrams P-1 Explorer был разработан фирмой Abrams Air Craft Corporation как устойчивая платформа, предназначенная для выполнения аэрофотосъемки и наблюдения за местностью.
Ил-86 — советский четырёхдвигательный широкофюзеляжный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, спроектированный в ОКБ Ильюшина.
Аэроклуб Aero-Club du Bas Armagnac (АСВА) расположен в Ногаро на юго-западе Франции. Он занимается подготовкой летчиков-любителей и прокатом легких самолетов.
Boeing 787 Dreamliner – широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолёт средней грузоподъемности, разработанный и производимый американской компанией Boeing.
Aeromot lndustria Mecanico-Metalurgica – oдин из важнейших элементов индустриальной группы Aeromot, появившейся в Бразилии в 1967 году.
Boeing 777 — семейство двухдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолет разработан в начале 1990-х годов фирмой Boeing, в эксплуатации с 1995 года.
В марте 1983 года фирмы Advanced Aerodynnamics и Struaures lnc начали разработку самолета бизнес-класса Jetcruzer 450.
Boeing 767 — двухдвигательный широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан.
Ан-14 – советский лёгкий транспортный самолёт предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт 14 марта 1958 года.
Boeing 757 – пассажирский двухмоторный узкофюзеляжный самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся компанией Boeing с 1981 по 2004 годы.
Ан-10 – советский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в ОКБ Антонова в 1950-х годах.
Boeing 747 – четырёхдвигательный, дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления Airbus A380 в 2005 году.
Ми-38 – советский и российский средний многоцелевой вертолёт, разработанный для замены вертолёта Ми-8.
Boeing 737 – узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт. Является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.
Ми-34 – лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный в последние годы существования СССР.
Boeing 727 – американский узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией Boeing в начале 1960-х годов.
Ми-26 – советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом.
Boeing 717 – реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing с 1995 года по 23 мая 2006 года.
Ми-6 – советский тяжёлый многоцелевой вертолёт, созданный во второй половине 1950-х годов.
Boeing 707 — реактивный четырёхдвигательный пассажирский самолёт американской компании Boeing, спроектированный в начале 1950-х годов.
Ми-4 – советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля в начале 1950-х годов.
Airbus A320neo —улучшенная версия узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов семейства Airbus A320, производимых Airbus.
AAC Sea Star – легкий самолёт-амфибия, производимый компанией Amphibian Airplanes of Саnаdа.
Airbus A310 – двухдвигательный широкофюзеляжный реактивный авиалайнер для маршрутов средней и большой протяженности, разработан и изготавливался компанией Airbus Industrie.
Acro Sport – популярный пилотажный самолетом, который можно самостоятельно собрать.
Airbus A300 – первый в мире широкофюзеляжный двухмоторный реактивный самолёт разработанный и производимый компанией Airbus Industrie. Официально анонсирован в 1969 году, а первый полет совершил в октябре 1972 года.
Airbus A321 – двухдвигательный реактивный пассажирский самолет малой и средней дальности относящийся к семейству A320, производится компанией Airbus.
Airbus A320 – пассажирский двухмоторный реактивный авиалайнер малой и средней дальности, а также одноименное семейство авиалайнеров, выпускаемых компанией Airbus.
Самолет AAA (American Affordable Aircraft) Vision был создан в США конструктором Стивом Рамом. Это была не сложная по конструкции модель, которую мог собрать даже начинающий авиалюбитель.
Airbus A319 – двухдвигательный узкофюзеляжный реактивный самолёт из семейства Airbus A320 предназначенный для работы на авиалиниях малой средней дальности.
Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Один из самых больших и грузоподъёмных самолётов в мире.
Airbus A318 – двухдвигательный узкофюзеляжный реактивный самолёт для обслуживания авиалиний малой и средней дальности, выпускаемый компанией Airbus. A318 является самым маленьким самолётом в семействе Airbus A320 с максимальной дальностью полёта 5700 км.
Як-42 – ближнемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов.
Airbus A330neo — семейство улучшенной версии широкофюзеляжного самолёта A330, производимое компанией Airbus.
Ту-334 – российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1990-х годах в КБ Туполева.
Airbus A330 – широкофюзеляжный пассажирский самолёт фирмы Airbus, предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащённый двумя турбовентиляторными двигателями.
Airbus A340 - дальнемагистральный четырёхмоторный турбореактивный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный концерном Airbus. В целом самолет схож с А330, за исключением числа двигателей – у A330 их два.
Ту-114 – советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus — крупнейший серийный авиалайнер в мире.